Закрытая спасательная шлюпка - полностью герметизированная спроектирована в соответствии с требованиями поправок от 2006 года к СОЛАС 1974 ИМО и резолюций Международного кодекса по спасательным средствам на судах MSC.48(66), MSC.218(82), MSC.274(85) и MSC.320(89). Ее испытания были проведены в соответствии с резолюциями ИМО MSC.81(70), MSC.226(82), MSC.274(85), MSC.321(89) и MSC.323(89) «Испытания спасательных средств».

 

    Спасательная шлюпка была сконструирована таким образом, что ее форма и характеристики давали  достаточную остойчивость в судоходной части моря и достаточной высотой надводного борта при полной загрузке пассажирами и оборудованием. Даже в случае затопления и последующего опрокидывания она автоматически восстановит остойчивость и обеспечит не только надводные пути спасения для своих пассажиров, но также гарантирует, что головы всех пассажиров будут над водой.

 

Процедура спуска может контролироваться рулевым в шлюпке с помощью троса управления.

 

В аварийных условиях имеется возможность использования лацпорта. При необходимости лацпорт также может использоваться для спасения.

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

 

  1. У пассажиров спасательной шлюпки должен иметься доступ к как минимум одной копии руководства, а другие копии следует хранить в судовом руководстве по обучению.
  2. Члены команды должны усвоить правила использования спасательной шлюпки в соответствии с указаниями настоящего руководства и практиковать их во время обучения.
  3. Внимательно ознакомьтесь с каждым указанием и удостоверьтесь, что оно усвоено.

 

При изменении настоящего руководства Компания имеет полное право его толкования на свое усмотрение.

 

www.1kran.su