Судовой гидравлический кран со складной стрелой

 

   Данный тип крана является упрощенной версией краноманипуляторной Z - образной установки. Он представляет собой кран, стрела которого состоит из двух соосных,  шарнирно соединенных частей (колен), с установленной на ней гидравлической лебедкой грузоподъема.

 

 

Кран унаследовал большую часть достоинств классического крана-манипулятора, таких как:

 

  •   высокую маневренность, особенно в сравнении с кранами с жесткой стрелой и телескопическими кранами

 

  •   способность переносить/забирать/ставить грузы через высокие преграды (таких как стены, борта судов и пр.) 

 

  •   возможность обеспечения низких посадочных скоростей

 

  •   большую грузоподъемность на полном вылете

 

  •   способность выполнять грузоподъемные операции с длинным циклом

 

  • способность работать с разнородными грузами (разной массы, габаритов, назначения) 

 

Имеет ряд  следующих преимуществ перед классическим краном-манипулятором:

  •  Меньший вес

 

  •  меньшая стоимость

 

  •  более низкие эксплуатационные расходы

 

  •  большая надежность

 

            СПЕЦИФИКАЦИЯ         КОМПОНОВКА              ОПЦИИ

 

                                                                                                        Друге модели этого типа

  1. ОСНОВНЫЕ  ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ  КРАНА

       а.                                                                                            (Табл.1)

Тип модели

 КЭГ-К-4.0-12

Грузоподъемность, безопасная рабочая нагрузка SWL, кг

- не менее 4,0 т при максимальном вылете 12,5 м

 

Условия работы

5° крен и 2° дифферент

Ветровая нагрузка

400 Па

Максимальный вылет стрелы, м

 12,5 м

Механизм поворота

1 агрегат поворота

Угол поворота/Вращение

+85°/-70° гр; +70°/-85°  

Электроснабжение

Р ≈ 19 кВт;  380/220 В 50 Гц 3 фазы

Конструктивная рабочая температура

От -5°С до +50°С

Система аварийного возвращения крана в походное положение, в случае обесточивания крана

Имеется (ручной насос)

Оборудование устройств, устанавливаемое на открытой палубе и в неотапливаемых помещениях, должно сохранять свои технические характеристики, выполнять свои функции после воздействия окружающей среды

 

От -40°С до +50°С

Место оператора

У блока управления

Основание

Материал – судостроительная сталь

Цвет крана

Уточняется после заключения контракта

Испытания

Заводские испытания

Сертификат

РМРС, РРР

 

 

 

 

 

ООО СпецТехника, СПб

тел.  +7 (812) 3053473, +7 (812) 649-94-62  

web: www.1kran.su  

E-mail: